В законе РФ "О бухгалтерском учете", указаны четыре возможных способа ведения бухгалтерского учета на любом предприятии:
- Вести бухгалтерский учет лично;
- Ввести в штат должность бухгалтера;
- Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
- Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, бухгалтеру-специалисту, или консалтинговой фирме, специализирующейся на бухучете, что и понимается под внешним бухгалтерским обслуживанием.
Мы предлагаем услуги по бухгалтерскому сопровождению предприятий - от ведения некоторых участков учета до полного бухгалтерского обслуживания.
Услуги по ведению расчетно-кассовых операций:
- подготовка платежных документов в банк;
- ежемесячная обработка первичных банковских документов;
- оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров),
- ведение кассовой книги.
Услуги по расчету заработной платы:
- подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора),
- расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов во внебюджетные фонды;
- ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды и по единому социальному налогу, сдача отчетов;
- расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ в российские налоговые органы, справки о доходах физического лица;
- ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде.
Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями:
- обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
- оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счетов, счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ);
- обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам),
- оформление книги покупок и книги продаж - ежемесячно.
Услуги по ведению учета имущества:
- оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
- документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
- расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
- учет поступлений, движения и выбытия основных средств.
Ведение налогового учета:
- разработка учетной политики для целей налогового учета;
- расчет НДС, сдача налоговой декларации по НДС в налоговые органы;
- расчет налогов, сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы;
- выполнение периодических сверок с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
Услуги по заполнению бухгалтерской отчетности:
- составление пакета бухгалтерской отчетности
Предоставление отчетности:
- предоставление пакета отчетности в ИМНС, внебюджетные фонды, статистическое управление курьером;
- предоставление прочих услуг в соответствии с заключенным с заказчиком договором.
Консультации:
- консультации по текущим вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения,
- представление и защита интересов заказчика в налоговых органах и суде.
|